Начинается приём документов для учителей.
Как сообщил депутат Мооблдумы Владимир Жук, с 20 февраля в Подмосковье начался приём заявок на социальную ипотеку для учителей. Приём документов для учителей продлится до 24 марта, а с 3 апреля по 28 апреля начнется приём заявок для молодых педагогов.
«Программа «Социальная ипотека» работает в Московской области уже с 2016 года. И за это время уже успешно себя зарекомендовала - более 2 тыс. специалистов смогли улучшить свои жилищные условия. Программа работает, и благодаря ей в наш регион приходят высококлассные специалисты, в которых мы особенно нуждаемся – медики, учителя, учёные», - отметил председатель Мособлдумы Игорь Брынцалов.
«Этот год объявлен Годом педагога и наставника. Поэтому задача властей всех уровней максимально привлечь внимание к труду педагога. Учителя занимаются воспитанием подрастающего поколения, нашего будущего, их работу невозможно переоценить. В Московской области уже выстроена комплексная система мер поддержки учителей и, безусловно, создание комфортных условий для проживания – её важнейшая часть», - подчеркнул Игорь Брынцалов.
«Всего в этом году на реализацию подпрограммы «Социальная ипотека» в Подмосковье выделяется 1,8 млрд рублей. Ожидается, что в этом году сертификаты получат 296 специалистов. Из них - 73 педагога», - добавил спикер Мособлдумы.
Как учителя Московской области могут оформить социальную ипотеку
Условия программы
Стоимость квартиры полностью покрывается средствами из регионального бюджета, а участнику нужно будет только оплатить проценты по кредиту.
Требования к участникам
Потенциальный участник программы должен иметь российское гражданство, у него и у членов его семьи не должно быть в собственности жилья в Московской области. Также ему необходимо иметь положительную кредитную историю и возможность получения ипотечного кредита. Кандидат должен быть готов заключить трудовое соглашение на срок не менее 10 лет.
Как оформить
Чтобы стать участником подпрограммы «Социальная ипотека», специалисту необходимо обратиться в кадровую службу своей организации, а затем в Министерство образования.
Какие нужны документы
• Заявление о включении в список участников.
• Документ, подтверждающий место работы, должность, стаж работы, подписанный руководителем кадровой службы организации и заверенный печатью организации.
• Копия трудовой книжки, заверенная отделом кадров.
• Справка с места работы заявителя в свободной форме, подписанная уполномоченным лицом и заверенная печатью организации, содержащая реквизиты организации работодателя заявителя и код по ОКВЭД.
• Копия свидетельства о заключении или расторжении брака (при наличии).
• Копия паспорта заявителя и всех членов его семьи (все страницы).
• Копия свидетельства о рождении ребенка (при наличии).
• Выписка из домовой книги и финансово-лицевого счета
• для заявителя и членов его семьи, зарегистрированных по месту жительства в Москве или Московской области.
• Согласие на обработку персональных данных заявителя и членов его семьи по прилагаемой форме.
• Копия страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя и членов его семьи.
• Договор социального найма заявителя и членов его семьи для лиц, занимающих жилые помещения по договорам социального найма.
• Свидетельство о регистрации по месту пребывания для заявителей и членов его семьи, имеющих регистрацию в Московской области по месту временного пребывания.
• Справка о доходах по форме 2-НДФЛ заявителя и работающих членов семьи, подписанная уполномоченным лицом и заверенная печатью организации.
Требования к квартире
Квартира должна находиться на территории Московской области, в том муниципалитете, где работает участник программы, или в соседнем.
Выбрать квартиру можно как на вторичном рынке, так и на первичном рынке жилья, то есть в строящемся доме.